Зарегистрироваться|Войти
Техническая поддержка:
Оставить обращение

Работа с электронной приемной в СЭД BR+

27.02.2013

Разъясняем правила взаимодействия с Электронной приемной при работе в BR+.

Отправка квитков о регистрации обращений граждан, поступивших из Электронной приемной, происходит автоматически в момент регистрации документа в системе BR+.

Для отправки ответов на обращения граждан, поступивших из Электронной приемной, в справочниках организаций была заведена организация с наименованием «Электронная приемная для ответов».
Исходящие письма, направляемые в эту организацию, отправляются автоматически в момент регистрации в системе BR+ по способу отправки e-mail.
Если автоматическую отправку исходящих требуется отключить, просим сообщить об этом в письме на адрес sed4j@it.ru.


Информация предоставлена компанией АйТи.
Количество просмотров: 1505

Подписаться на рассылку