Зарегистрироваться|Войти
Техническая поддержка:
Оставить обращение

В связи с установкой нового релиза документооборот блокируется

Страницы: 1
В связи с установкой нового релиза документооборот блокируется, при попытке посмотреть вложенный файл - ошибка файл не найден
 
Файл не найден или не существует для карточки с номером 12263826(url='filestore:$filestorage/./2012/11/22/17/09/defcd099-170c-458f-929f-fdfc4efc44a6.dat')

Цифры разные но ошибка проявляется на всех документах во всех отделах
 
Ответ от техподдержки АйТи


Здравствуйте. Ваша заявка зарегистрирована под номером BR4J00020246 и решена. Просьба проверить и подтвердить результат.

Ильдар Лирунович. Прошу отписаться здесь по результатам.

Попросил тех.поддержку АйТи смотреть эту ветку форума и отвечать при необходимости.
 
Исправили.
Но вопрос.
Прошу прощения, но почему данные ошибки должны обнаруживать пользователи?
У нас, что тестирования перед запуском в эксплуатацию не происходит?
Изменено: Ильдар Нурисламов - 26.11.2012 11:29:47
Страницы: 1
Читают тему