Зарегистрироваться|Войти
Техническая поддержка:
Оставить обращение

Выдача ключей и сертификатов

Страницы: 1
Выдача ключей и сертификатов
 
Здравствуйте.Хотел узнать,будут ли действительными ЭЦП и сертификаты,выданные ранее и срок окончания которых наступит не менее,чем через полгода.Или нужно теперь заказывать новые для всех сотрудников?
 
Срок действия ЭП и сертификатов прописан в сертификате ключа. Прекращение или приостановка раньше срока возможно только по заявлению владельца ЭП.
 
Здравствуйте! В январе 2012 года ЦДТ подавало заявление на регистрацию уполномоченных лиц в реестре уполномоченных лиц организаций и заявление о присоединении к Соглашению об организации электронного документооборота исполнительных органов государственной власти РБ с использованием электронной цифровой подписи, после чего мы получили ЭЦП для работы на Башфине. Срок действия данного ключа заканчивается 13 февраля 2013г. Сейчас нам прислали письмо о том, что Министерство связи и массовых коммуникаций РБ ликвидирован и с 01.01.2013г. выдача и обслуживание сертификатов и ключей электронной подписи будет осуществляться на договорной основе. ЦДТ хотело бы узнать, что нам необходимо сделать, какие документы подать и куда для того, чтобы продлить срок действия сертификата и ключа электронной подписи, и как много времени займет переоформление.
заранее спасибо.
 
Для продления срока действия вам нужно заполнить заявку и выслать на адрес электронной почты ucrb@bashkortostan.ru. Заявка заполняется услугами из прайс листа. В течении 5 рабочих дней в ответ на Ваш адрес электронной почты пришлют пакет документов необходимых для оплаты и заполнения. С подписанными документами и носителем приезжаете к нам на Шафиева 56 или Кирова 45.
Также если у вас КриптоПро версии 3.0, то необходимо обновить до 3.6. для этого в заявлении указываете соответсвующую услугу из прайс листа (Услуга по обновлению средства электронной подписи (обновление лицензии СКЗИ КриптоПро CSP  версии 3.0 до версии 3.6))
Дополнительная информация:
Выдача ключей электронной подписи
Образцы заявлений
Сертификаты
Программное обеспечение
Изменено: Дмитрий Григорьев - 18.04.2013 10:49:58
 
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, какие именно документы нужно Вам предоставить для продления срока действия ключа ЭП уполномоченного лица (срок истек 2 февраля 2013 г.), а также для исключения еще одного уполномоченного лица из реестра? И платная ли эта услуга? Наша организация называется государственное бюджетное учреждение Комплексный центр социального обслуживания населения
 
    Доводим до вашего сведения, что Агентство по информационным технологиям Республики Башкортостан с 13.02.2013г является плательщиком за изготовление квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи и выдачу ключевых носителей РуТокен для органов государственной власти РБ и подведомственных организаций и учреждений по договору № 7 от 13.02.2013г. между Агентством по информационным технологиям Республики Башкортостан и ГУП Центр ИКТ РБ.
Таким образом, изготовление ЭП и выдача носителя РуТокен для ОГВ и подведомственных учреждений и организаций, подавших заявки после 13.02.2013г. или не успевших оплатить и получить ЭЦП до 13.02.2013г. осуществляется БЕЗВОЗМЕЗДНО.
1) Для ОБНОВЛЕНИЯ и получения в ПЕРВЫЙ раз ключа ЭЦП необходимо сформировать следующий пакет документов:
- ЗАЯВЛЕНИЕ на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи - в 1экземпляре (файл в приложении «1.Заявление на изготовление с 2013г.»);
- СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ письмо - в 1экземпляре (файл в приложении «2.Сопроводительное письмо»);
- ДОВЕРЕННОСТЬ установленного образца при получение ЭЦП третьим лицом - в 1экземпляре (файл в приложении «3.Доверенность (получ.ключей)»);
- КОПИИ «СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в ЕГРЮЛ», «СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет ЮЛ в налоговом органе», СНИЛС (свидетельство пенсионное) владельца ключа заверенные руководителем - все копии ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заверены;
- КЛЮЧЕВОЙ носитель РуТокен (красная флешка) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2)    В случае СМЕНЫ владельца ключа ЭП (увольнение, перевод, декрет и т.д.) к документам в п.1 необходимо добавить одно из следующих:
- ЗАЯВЛЕНИЕ на исключение, если сертификат ключа выдавался в 2012г. - в 1 экземпляре (файл в приложении «4. Заявление на исключение»);
- ЗАЯВЛЕНИЕ об отзыве (аннулировании) сертификата (сертификатов), если сертификат ключа выдавался с 2013г. - в 1 экземпляре (файл в приложении «5.Заявление об отзыве (аннулировании)…»);
- ЗАЯВЛЕНИЕ на приостановление действия сертификата (сертификатов), если сертификат ключа выдавался с 2013г. - в 1 экземпляре (файл в приложении «6.Заявление на приостановление дейст…»);
Или послать заявку установленного образцана сайте www.ciktrb.ru и прислать в наш  адрес, в ответ на заявку мы сформируем пакет документов.
 
    К сведению органов государственной власти РБ и подведомственных им учреждений и организаций.
 Получение новых и замена вышедших из строя ключевых носителей Рутокен для ОГВ РБ и подведомственным им учреждениям и организациям осуществляется на безвозмездной основе (приказ АИТ РБ №30-ОД от 13.02.2013г.). Для получения необходимо подать заявку установленного образца по адресу ucrb@bashkortostan.ru или скачать акт передачи токенов на сайте www.уцрб.рф из раздела: Бланки заявительных документов для органов государственной власти.
 
Здравствуйте. Не могу скачать Корневой сертификат Удостоверяющего центра (по 1-ФЗ), пишет что "Этот сертификат уже установлен в качестве сертификата центра сертификации." Что делать?
 
Здравствуйте!. После того как нажимаем "Подписать и отправить" у нас выходит сообщение "Ошибка при генерации PKCS7-сообщения: Ошибка конвертации подписи". Что это означает? Объясните пожалуйста. Если рутокен сломан, то можно ли его бесплатно получить? Спасибо. С Уважением Раянов И.А.
 
Здравствуйте! Если у сотрудницы поменялась фамилия(вышла замуж) и только в паспорте сделаны изменения, то СНИЛС можно указать старый, добавив копию свидетельства о браке?
fu_8012275
 
Сертификат Козыревой записан на Рутокене (красной флешке
 
Цитата
Дмитрий Григорьев пишет:
Для продления срока действия вам нужно заполнить заявку и выслать на адрес электронной почты ucrb@bashkortostan.ru . Заявка заполняется услугами из прайс листа . В течении 5 рабочих дней в ответ на Ваш адрес электронной почты пришлют пакет документов необходимых для оплаты и заполнения. С подписанными документами и носителем приезжаете к нам на Шафиева 56 или Кирова 45.
Вот вы пишите что после заполнения заявки, нам отправят пакет документов. Нам заявку одобрили, однако договор и счет на оплату не прислали. Прислали только гарантийное и сопроводительное письмо которые я не могу заполнить без договора. Что делать?
 
После одобрения Вашей заявки, в личном кабинете в соответствующей заявке активируется кнопка "Скачать документы", нажимаете ее и Вам формируется в формате pdf все документы, которые необходимо распечатать, подписать, проставить печать и предоставить в Удостоверяющий центр с дополнительными документами, описанными в комментарий к заявке.
 
Цитата
FU_8012275 пишет:
Здравствуйте! Если у сотрудницы поменялась фамилия(вышла замуж) и только в паспорте сделаны изменения, то СНИЛС можно указать старый, добавив копию свидетельства о браке?
при смене фамилии СНИЛС необходимо заменить, обратившись в Пенсионный фонд с приложением свидетельства о браке. На самой карточке СНИЛС написано, что она подлежит замене. В Удостоверяющий центр необходимо представить замененный СНИЛС, где будет прописана настоящая фамилия.
 
Добрый день! У нас возникла проблема. Есть ЭЦП на директор учреждения. С 07 мая 2015 года она является также председателем ликвидационной комиссии. Учреждение закрывается с 01 июля 2015 года. Почему отозвали ЭЦП директора, если она еще остается директором не закрывшейся организации и является председателем ликвидационной комиссии.
 
Почему нельзя дозвониться вечно занята,заявку заполняю она не заполняется.
 
Здравствуйте, у нас вопрос: срок действия ЭЦП заканчивается 27.10.15г., если мы сейчас отправим заявку на изготовление нового, тот будет действовать, и если да, то до какого времени?
 
Добрый день! Нами был получен Рутокен с сертификатом ЭП для СМЭВ, можно-ли на этот же Рутокен заказать и записать сертификат ЭП для ЕСИА?
 
Здравствуйте. Выяснилось, что у нас имеется задолженность перед Вами 2тыс. р. Для оплаты нужны договор и счет. Как скоро я могу их получить? Дело срочное.
 
Здравствуйте. Выяснилось, что у нас имеется задолженность перед Вами  2тыс. р. Для оплаты нужны договор и счет. Как скоро я могу их получить?  Дело срочное.        (извините за повторное сообщение. От другого лица писал).
 
Цитата
Здравствуйте. Выяснилось, что у нас имеется задолженность перед Вами   2тыс. р. Для оплаты нужны договор и счет. Как скоро я могу их получить?   Дело срочное.        (извините за повторное сообщение. От другого лица  писал).
Направить официальное письмо на почту ucrb@bashkortostan.ru на запрос дубликатов документов.
Изменено: Кирилл Ноздряков - 30.11.2015 15:21:29
 
Цитата
Добрый день! Нами был получен Рутокен с сертификатом ЭП для СМЭВ,  можно-ли на этот же Рутокен заказать и записать сертификат ЭП для ЕСИА?
Любой сертификат, полученный в УЦ ГУП Центр ИКТ РБ может быть использован на портале ЕСИА, кроме сертификатов для Stonegate VPN Client
 
Цитата
Здравствуйте, у нас вопрос: срок действия ЭЦП заканчивается 27.10.15г.,  если мы сейчас отправим заявку на изготовление нового, тот будет  действовать, и если да, то до какого времени?
Сертификат действует строго до того времени, которое у него прописано, вне зависемости от того, когда Вы отправите заявку.
 
Здравствуйте .у нас договор о предоставлении услуг и счет на оплату.Для оплаты нужны еще 2 коммерческих предложения подскажите где их взять?
 
Здраствуйте как правильно заполнить Доверенность на получение ключей ЭП Удостоверяющего центра ЮЛ
 
Здравствуйте. нужно продлить ЭП. для этого заполнила на сайте обращение и оно было одобрено. обратилась в МФЦ 16 декабря, потом позвонила в вашу службу поддержки сказали что много заявок и ключ будет готов 19 декабря. позвонила 19.12.2016 и опять такое же количество заявок перед нами. получается за 16 и 19 не было рассмотрено не одной заявки? если Вы предлагаете оформить услугу в МФЦ для удобства тогда должно быть это удобно, а то получается если бы приехали в Уфу так сразу бы сделали а если через МФЦ то ждите не известно сколько. Завтра нужно отправлять платежи а Ваша поддержка говорит что наверное, может быть сделают ключ. Это уже издевательство какое то!
 
какой ключ нужно выбрать для работы с сайтом россреестра и получения оттуда документов (кадастр)
 
Добрый день, Скажите, пожалуйста, в течении какого времени рассматривается заявка на продление ЭП.
 
Здравствуйте, какой ключ нужно выбрать для работы с сайтом "РИКС"?
 
4-й пункт в заявке (подойдет для работы с РИКС)
Страницы: 1
Читают тему